Сведения о компании
  • Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток , Западная Европа , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Азия , карибский , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:,,Стилусы для сенсорных экранов,Стилус ручка лазер Комбо,Емкостной стилус,Промо перо
Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd. ,,Стилусы для сенсорных экранов,Стилус ручка лазер Комбо,Емкостной стилус,Промо перо

Стилус для

Категория продукта Стилус для, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стилусы для сенсорных экранов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Металлические рекламные стилус

Модель : Alisa pen

Новый поворот действий Алюминиевая шариковая особенности гладких написание синий или черный для четких линий, его блестящий металлический ствол имеет плавный и гладкий вид, кончик хром, декоративные клип и Корона, шесть двухсторонний ballrel делает...

  Нажмите для Деталей
Персонализированные стилус

Модель : Charito pen

Эксклюзивный дизайн сенсорный экран стилусом, твист действий с идеально сбалансированным твердой латуни баррелей в различных лакированной отделки. Матовый лак, который не поцарапать или исчезать с течением времени,роскошь и инновационный дизайн...

  Нажмите для Деталей
Рекламные металлические перо

Модель : Abel pen

Высокий качество, твист действий металлическая ручка с полированного лакированного ствол и выбор из блестящей или золото отделки, чтобы помочь ваш логотип в стиле выделяются, металлические емкостной ручкой предлагает гладкой записи в один конец и...

  Нажмите для Деталей
Персонализированные металлический стилус

Модель : CADY STYLUS PEN

Приходит персонализированные металлический стилус с шариковой ручкой, rollber шариковой ручки и авторучкиИнновационный дизайн pen имеет матовое ствол с привлекательных аспектов для гладкой внешний вид и удобная ручкаМягкие прорезиненные пера на...

  Нажмите для Деталей
Улучшенный розовые золотые пера

Модель : Charito-G pen

Эксклюзивный дизайн сенсорный экран стилусом, акценты являются очень модно металлических роз золотого цвета. Матовый лак баррель, что будет не поцарапать или исчезать с течением времени, роскошь и инновационный дизайн могут использоваться все...

  Нажмите для Деталей
Металлическая ручка стильный поворот

Модель : Athena pen

Ручка действий стильный поворот с мягкой пера в конце кусок идеально для сенсорных устройств, положить немного твист ваши рекламные усилия.Особенности анодированного готово дать ваш логотип классический обращение, алюминиевый ствол, блестящий хром...

  Нажмите для Деталей
стилус с бриллиантами украшения

Модель : Dell pen

Твист действий перо велик для подписания документов, принимая примечания или ежедневного журнала.Инновационный дизайн Dell pen имеет ствол высокий глянец.Также есть декоративные нижний ствол с привлекательным алмазы для сложных внешний вид и удобный...

  Нажмите для Деталей
Алюминиевая шариковая ручка с сенсорным экраном

Модель : Alicante pen

Красивая Алюминиевая шариковая ручка с сенсорным экраном, черная, мягкая емкостным стилусом размещенные на кончик пера, большой для происходит между делать заметки и использовать таблетки.Щелчка Алюминиевая шариковая ручка выделяется от остальных и...

  Нажмите для Деталей
Твист система с сенсорным пером на вершине

Модель : Calgary pen

Твист системы с стилус на вершине большой для принимать вниз с примечаний или подписания документов.Твист системы с сенсорного экрана устройства есть сверкающий кристалл в верхний ствол привлечь внимание людей.Круглая форма пера удобно помещается в...

  Нажмите для Деталей
Мульти чернила перо

Модель : Elise musticolor stylus pen

Из пластика, это серебряные цвета 4 в - 1 ручка станет favouriate написания инструмент Пластиковая ручка содержит один голубой, один красный и две черные чернила заправок. с помощью стилуса, совместимый с устройства с сенсорным экраном. Просто...

  Нажмите для Деталей
Элегантная алюминиевая шариковая ручка

Модель : Alicante pen

Элегантный алюминиевый шариковая ручка с функцией пера. С двумя кольцами в теле пера как замечательный деталь.Это - щелчка алюминия стилус для будет ваш powful промо-инструментыЭлегантная Алюминиевая шариковая ручка предлагает преимущество 2 - в 1,...

  Нажмите для Деталей
Стильная ручка с пером

Модель : Sara pen

A парные цель подарок с личным касанием! Этот стильный легкий вес промо ручка делает двойные обязанности с твист ballpoint pen действий на одном конце и мягкого силикона пера с другой. Сцепление комфорт кольцо хром акцент добавляет комфорта и стиля....

  Нажмите для Деталей
Стилус с кристалл

Модель : Icey pen

Твист системы перо сенсорного экрана в верхней, металлическая шахта Джамбо тип пополнения.Элегантный многофункциональный перо перо для всех устройств емкостный сенсорный экран, как смартфон и планшет. Прозрачный верхний ствол, заполнены с прозрачные...

  Нажмите для Деталей
Тонкий металлический отель ручка с пером

Модель : Hotel pen

Элегантные и изысканные Алюминиевая шариковая ручка с мягк коснитесь верхней. Идеально подходит для работы емкостных экранов (сенсорный экран). С пополнения твист механизм и металлическим зажимом.Наиболее популярный отель перо с сенсорным экраном...

  Нажмите для Деталей
Металлический стилус твист

Модель : Bree stylus pen

Поставки стилус для этого высокого качества на вашей следующей встречи или бизнес слиянияЛи они принимают рукописные или следуя их устройство сенсорного экрана, этот стилус имеет их покрытыЭто элегантные лакированные ствол, твист actio ручка...

  Нажмите для Деталей
Твист металлический стилус

Модель : Oro pen

Цветная 2-в-1 Выдвижная Металлическая шариковая ручка с помощью стилуса для использования с смартфон или планшет,использовать его, чтобы держать ваш сенсорный экран фингерпринт бесплатно.Твист действий смарт-шариковая ручка в средней точке пишет...

  Нажмите для Деталей
Шесть стилуса двухсторонние металлические ручки

Модель : Axis pen

Твист действий Многофункциональная металлическая шариковая ручка с пером на верхней части для устройств с емкостным сенсорным экраном.Исполнительный вид обеспечивает большое впечатление для вашего бренда, и такой полезный подарок обязательно...

  Нажмите для Деталей
Металлическая ручка мини-подарок

Модель : Abby pen

Мини-металлический стилус с алюминиевым стволом и серебряные кольца trim, блестящий хром металлические зажимы и советы.мягкие резиновые головы для всех устройства с сенсорным экраном, емкостный стилус для iphone серии, ipad воздуха, Android,...

  Нажмите для Деталей
Алюминиевые реклама премиум Пен

Модель : Cherry pen

Веселый перо с атрибутами баррель и хром алюминий делает этот привлекательный перо, блестящий ствол окисляется, металлический зажим и матовый металлик верхний ствол, эта ручка имеет стильный, глаза ловила дизайн на нижний ствол, с блестящими...

  Нажмите для Деталей
Доступные рекламные перья

Модель : Iris pen

На тенденцию рекламных стилус был разработан с удобство, полезной практической осуществимости и модные цвета сделать его любимые пера.Перо мягкой резины как реагировать, как ваш палец на сенсорные экраны, но предлагает лучшую точность и оставляет...

  Нажмите для Деталей
Рекламный металлический стилус для сенсорных экранов

Модель : Bunny pen

Рекламные металлические ручки с мягкой резины стилуса для использования с сенсорного экрана устройства, блестящими хромированными акцентами, цветные лаковые стволЧерно-белых пера пакет с коробкой презентации соответственно, идеально подарок для...

  Нажмите для Деталей
Китай Стилус для Поставщики

с быстрым развитием интеллигентая(ый) планшетов и смартфонов, многие люди использование устройств с сенсорным экраном которые требуют стилус для, персонализированные стилус, став наиболее популярных инструментов для продвижения вашей компании, производство перо предлагает большое количество пера в различных цветов и конструкций, важна цена нашей перо являются доступными.

Стилус для большой халява, это легко носить и транспорта, положить имя, логотип и контактную информацию вашей компании к предстоящей выставке, перья будет идеальным подарком для ваших корпоративных мероприятий.

Есть также многофункциональный инструмент ручка с пером, 3 в 1 стиле сочетают привело факел для ночного чтения и лазерного света для презентации, 6 в 1 стиле сочетают пера, отвертки, правитель и пузырь level.please не стесняйтесь сделать свой выбор из нашей линейки продуктов.

DIAMOND STYLUS PEN-ICEY PENHOTEL PENMULTI- FUNCTION PEN-VINCENT PENMULTI-FUNCTION PEN-BEENLE PENSTYLUS PEN-CHARIOT PEN

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
rachel Ms. rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Middle East , West Europe , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Asia , Caribbean , Oceania , Other Markets
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Stylus Pens for Touch Screens, Stylus Pen Laser Combo, Capacitive Stylus Pen, Promotional Stylus Pen
Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. Stylus Pens for Touch Screens, Stylus Pen Laser Combo, Capacitive Stylus Pen, Promotional Stylus Pen
Home > Products > Stylus Pens

Stylus Pens

Product categories of Stylus Pens, we are specialized manufacturers from China, Stylus Pens for Touch Screens, Stylus Pen Laser Combo suppliers/factory, wholesale high-quality products of Capacitive Stylus Pen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Metal promotional stylus pen
Metal promotional stylus pen

Model No. : Alisa pen
Unit Price : 0.58

The brand new twist-action aluminum ball point pen features smooth-writing blue or black for clear lines,its shiny metallic barrel has a smooth and sleek feel,the chrome tip,decorative clip and crown,six sided ballrel makes writing smooth and...

Wholesale Various High Quality of Stylus Pens for Touch Screens
Personalized stylus pen
Personalized stylus pen

Model No. : Charito pen
Unit Price : 0.78

Exclusive design touch screen stylus pen,twist action with perfectly balanced solid brass barrels in a variety of lacquered finishing. Matte lacquer that will not scratch or fade over time,The luxury and innovation design can be used all capacitive...

China Stylus Pen Laser Combo Brands
Promotional metal pen stylus
Promotional metal pen stylus

Model No. : Abel pen

High-qualty,twist action metal pen with polished lacquered barrel and choice of shiny or gold trims to help your logo stand out in style,the metal capacitive pen offers smooth writing to one end and a touch stylus compatible with...

New design of Capacitive Stylus Pen
Personalized metal stylus
Personalized metal stylus

Model No. : CADY STYLUS PEN

The personalized metal stylus comes with a ball pen,rollber ball pen and fountain pen The innovative design of this pen features a frosted barrel with eye-catching facets for a smooth appearance and comfortable grip Soft rubberized stylus at the end...

Cheap Promotional Stylus Pen from China
Superior rosy golden stylus pen
Superior rosy golden stylus pen

Model No. : Charito-G pen
Unit Price : 0.98

Exclusive design touch screen stylus pen,the accents are the very fashionable metal rose gold color. Matte lacquer barrel that will not scratch or fade over time,The luxury and innovation design can be used all capacitive touch screen devices,it is...

High Quality Stylus Pens for Touch Screens China Manufacturer
Stylish twist metal pen
Stylish twist metal pen

Model No. : Athena pen
Unit Price : 0.30

A stylish twist action pen with a soft stylus end piece-ideal for touch sensitive devices,put a little twist on your advertising efforts. Features an anodized finish to give your logo a classic appeal,aluminum barrel,shiny chrome trim. Constructed...

China Stylus Pen Laser Combo Supplier
stylus pen with diamonds decorate
stylus pen with diamonds decorate

Model No. : Dell pen

Twist-action pen is great for signing documents,taking notes or daily journaling. The innovative design of this Dell pen features a high gloss barrel. Also features an decorative bottom barrel with eye-catching diamonds for a sophisticated...

China Supplier of Capacitive Stylus Pen
Aluminum ballpoint pen with touch screen
Aluminum ballpoint pen with touch screen

Model No. : Alicante pen

Beautiful aluminum ballpoint pen with touch screen ,a black soft capacitive stylus is featured on the tip of the pen,great for going between taking notes and tablet use. The click-action aluminum ballpoint pen stands out against the rest and...

China Factory of Promotional Stylus Pen
Twist system with touch pen on top
Twist system with touch pen on top

Model No. : Calgary pen

Twist system with touch pen on top great for taking down notes or signing documents. The twist system with touch screen device features the sparkling crystal in the upper barrel to attract people's attention. Round shape of the pen fits comfortably...

Stylus Pens for Touch Screens Made in China
Multi-ink stylus pen
Multi-ink stylus pen

Model No. : Elise musticolor stylus pen

Made of plastic,this silver color four-in -one pen will become your favouriate writing tool Plastic pen contains one blue, one red and two black ink refills. with a stylus compatible with touch screen devices. Simply push down the plunger of the...

Low price Wholesale of Stylus Pen Laser Combo
Elegant aluminum ballpoint pen
Elegant aluminum ballpoint pen

Model No. : Alicante pen

Elegant aluminum ballpoint pen with stylus function. With two rings in the body of the pen as a remarkable detail. This click-action aluminum stylus pens will be your powful promotional tools The elegant aluminum ballpoint pen offering a 2-in 1...

Slim metal hotel pen with stylus
Slim metal hotel pen with stylus

Model No. : Hotel pen
Unit Price : 0.19

Elegant and fine aluminum ballpoint pen with soft-touch top. Ideal to operate capacitive screens (touch screen). With refill, twist mechanism and metal clip. The most popular hotel pen with touch screen head,print or laser engraved your logo or...

Stylus pen with crystal
Stylus pen with crystal

Model No. : Icey pen
Unit Price : 0.58

Twist system pen touch screen at the top,Metal mine jumbo type refill. The elegant multifunction pen with stylus for all capacitive touch screen devices ,like smartphone and tablet. The transparent upper barrel filled with clear crystals for a...

Stylish pen with stylus
Stylish pen with stylus

Model No. : Sara pen
Unit Price : 0.23

A duple purpose gift with a personal touch! This classy light weight promotional pen does double duty with a twist action ballpoint pen on one end and a soft silicone stylus on the other. The chrome accent ring comfort grip adds both comfort and...

Stylus twist metal pen
Stylus twist metal pen

Model No. : Bree stylus pen

Supply this high quality stylus pens at your next meeting or business merger Whether they're taking hand-written notes or following along on their touch-screen device,this stylus pen has them covered This elegant lacquered barrel,twist-actio pen is...

Twist stylus metal pen
Twist stylus metal pen

Model No. : Oro pen

Coloured 2-in-1 retractable metal ballpen with a stylus for use with a smartphone or tablet,Use it to keep your touch screen fingerprint free. The twist action smart ballpoint pen in medium point writes smoothly and quickly Choose classic black or...

Six sided stylus metal pen
Six sided stylus metal pen

Model No. : Axis pen

Twist action multi-functional metallic ballpoint pen with stylus on top for capacitive touch screen devices. The executive look ensures a great impression for your brand,and such a usefull gift is sure to be kept close at hand The exclusive twist...

Mini gift metal pen
Mini gift metal pen

Model No. : Abby pen

Mini metal stylus pen with aluminum barrel and silver rings trim,shiny chrome metal clips and tips. soft rubber head for all touch screen devices, capacitive stylus pen for iphone series,ipad Air,Android Air,Android smart phone. Cross refill at 1.0...

Aluminum advertising premium pen
Aluminum advertising premium pen

Model No. : Cherry pen

Cheery pen with an aluminum barrel and chrome attributes makes this an attractive pen,features a shiny oxidized barrel,metal clip and a matte metallic upper barrel,this pen has a stylish,eye-catching design on the lower barrel,complete with shiny...

Affordable promotional styluses
Affordable promotional styluses

Model No. : Iris pen

The on-trend promotional stylus pen has been designed with convenience, useful practicability and trendy colors to make it your favorite pen. The soft rubber stylus is as responsive as your finger on touchscreens but offers better accuracy and...

Promotional Metal stylus pens
Promotional Metal stylus pens

Model No. : Bunny pen
Unit Price : 0.47

Promotional metal pens with soft rubber stylus for use with touchscreen devices, shiny chrome accents,colored lacquered barrel The black and white pen package with presentation box respectively ,ideally gift for men,gift for women. Gift for office...

China Stylus Pens Suppliers

with the rapid development of intelligent tablets and smartphones ,many people use touch screen devices that require Stylus Pens,personalized Stylus Pen becoming the most popular tools to promote your company, the pen manufacture offers a large amount of stylus in a variety of colors and designs, the important is the price of our stylus pen are affordable .

Stylus pens are great freebies,it is easy to carry and transport ,put your company's name,logo and contact information to the upcoming trade show ,styluses will be the perfect gift to your corporate events.

there are also multi-function tool pen with stylus,3 in 1 style combine the led torch for night reading and laser light for presentation,6 in 1 style combine the stylus,screwdriver,ruler and bubble level.please feel free to make your choice from our products line.

DIAMOND STYLUS PEN-ICEY PENHOTEL PENMULTI- FUNCTION PEN-VINCENT PENMULTI-FUNCTION PEN-BEENLE PENSTYLUS PEN-CHARIOT PEN

Copyright © 2017 Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
rachel Ms. rachel
What can I do for you?