Сведения о компании
  • Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток , Западная Европа , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Азия , карибский , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Свет ручки,Multi инструмент Перо,Многофункциональный ручки,Многофункциональное перо
Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd. Свет ручки,Multi инструмент Перо,Многофункциональный ручки,Многофункциональное перо
Главная > Перечень Продуктов > Многофункциональные ручки

Многофункциональные ручки

Категория продукта Многофункциональные ручки, мы специализированные производители из Китая, Свет ручки, Multi инструмент Перо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многофункциональный ручки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Фантастический стилус с удовольствием

Модель : Fun pen

Летом партнер стилус с весело, твист ручка действий с пера в Совет и веселья на верхней части, аккумулятор внутри

  Нажмите для Деталей
Multi-Fuction металлический инструмент ручки

Модель : Vincent pen

Шесть двухсторонней ствол многофункциональный инструмент ручки сочетают с 6 функция вместе, написание мяч перо на одном конце и высокочувствительный сенсорный экран стилус с другой стороны, под пером головы отвертки Phillips и плоским, на ствол —...

  Нажмите для Деталей
Multi функции инструмент Перо

Модель : Vincent pen

Лучший продавец наши металлические ручки, мы разработали Автоматичный карандаш, роликовые шариковой ручки и авторучки также.Инструмент Перо гексагональной металла multi функция в сочетании с мягким пером, «плоской» отвертки, «отвертка», сантиметр...

  Нажмите для Деталей
3 в 1 многофункциональный ручка

Модель : phone holder pen

Новый дизайн 3 в 1 пластиковый стилус с светодиодные факел и телефон

  Нажмите для Деталей
4 в 1 Лазерное перо

Модель : Led-stylus pen

Ручка с фонариком и лазера. Сенсорные системы для сенсорных устройств. Она включает в себя отдельные металлический корпус и 3 батареи. Многофункциональная ручка шариковая, стилус, красный свет Лазерная точка и светодиодный свет, все в одном,...

  Нажмите для Деталей
многоцветные ручка с пером

Модель : Elise pen

Втягивающийся ручка с 4 мины различных цветов (синий, черный, красный, зеленый). С touch для использования на устройствах с сенсорными экранами.Из пластика, это серебряные цвета 4 в - 1 ручка станет favouriate написания инструментЧернила цвет...

  Нажмите для Деталей
4 в 1 цвет пера

Модель : Quad 4 colour pen

Удобный и недорогой рекламная продукция.Симпатичные 4-цветной шариковая ручка с начинкой черный, синий, красный и зеленый. Стильно отделаны в серебряных и серый пластик цветной резиновой вставкой для конечной записи комфорта.Почему у 1ink цвета,...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональный карандаш с пером

Модель : Vincent pencil

Многозадачность механический карандаш с 4 разных метрических tatios (1:20, 1:50, 1: 100), уровень духа, прорези и Филлипс отвертку и пера, лакированные латунь, с HB свинца.Продукты цвет: красный, черный, серебро, Неоновый оранжевый, синийРазмеры:...

  Нажмите для Деталей
Многофункциональная ручка с кристаллами

Модель : Beenle pen

Beenle ручка делает три функции с Кап действий шариковой ручкой и мягкие резиновые стилуса на одном конце и яркий светодиодный фонарик на другой, украшенные кристалл повысить перо мягко ум.Материал: алюминиевый колпачок, Бочки пластиковые...

  Нажмите для Деталей
функциональные ручки 3 в 1

Модель : Shiner pen

Этот стилус тройной долг с Кап действий шариковой ручкой и мягкие силиконовые пера на одном конце и яркий светодиодный свет с другой. Мягкие резиновые пера предотвращения смазывания экрана или царапин. Гладкий и стильный точность точки кончик пера...

  Нажмите для Деталей
Китай Многофункциональные ручки Поставщики


использование многофункциональный написание подарков перо, чтобы максимизировать ваше продвижение, все будет весьма впечатляет с уникальными элементами, персонализированные новизна ручки идеально подходит для деловых выставок и специальных мероприятий, поскольку они помогают построить связь между вашего бизнеса и весело, легко будет изображение, что ваши сотрудники и клиенты могут легко запомнить, выбрать освещенные ручки, включая Светодиодные факел ручки и ручки с лазерным фонариком , давая промо многофункционального пера, что также цель для ваших деловых партнеров и важные контакты.

многофункциональный инструмент ручки, которые поставляются в комплекте с пером, отвертки, правитель, уровень пузыря делают большой поддавки подарки, это не только пишущий инструмент, но также инструмент для исправления, для измерения чтобы проверить balance.choose Новинка многофункциональный ручки с темой, которая соответствует вашей линии бизнеса как поддавки пунктов для сотрудников, ваши сотрудники будут пользоваться, демонстрируя свою гордость компании, используя уникальные ручки, которые были персонализировать с именем и логотипом вашей фирмы.

LED-STYLUS PENMULTI-FUNCTION PEN-BEENLE PENMULTI- FUNCTION PEN-VINCENT PEN


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
rachel Ms. rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Middle East , West Europe , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Asia , Caribbean , Oceania , Other Markets
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Light Up Pens, Multi Tool Pen, Multi Function Pens, Multi Purpose Pen
Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. Light Up Pens, Multi Tool Pen, Multi Function Pens, Multi Purpose Pen
Home > Products > Multi-Function Pens

Multi-Function Pens

Product categories of Multi-Function Pens, we are specialized manufacturers from China, Light Up Pens, Multi Tool Pen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multi Function Pens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Fantastic stylus pen with fun
Fantastic stylus pen with fun

Model No. : Fun pen

The summer partner stylus pen with fun,twist action pen with stylus in tip and fun on the top,battery inside of the

Wholesale Various High Quality of Light Up Pens
Multi-Fuction metal tool pens
Multi-Fuction metal tool pens

Model No. : Vincent pen
Unit Price : 1.17

The six sided barrel Multi-functional tool pens combine with 6 function together, the writing ball pen on one end and the sensitive touch screen stylus on the other,under the stylus are the Phillips & Flat head screwdrivers,on the barrel are the...

China Multi Tool Pen Brands
Multi function tool pen
Multi function tool pen

Model No. : Vincent pen

The best seller of our metal pens,we developed propelling pencil,roller ball pen and fountain pens as well. A hexagonal metal multi function tool pen combined with a soft stylus,"flat"screwdriver,"Phillips"screwdriver,centimeter ruler and inch...

New design of Multi Function Pens
3 in 1 multi-function pen
3 in 1 multi-function pen

Model No. : phone holder pen

New design 3 in 1 plastic stylus pen with led torch and phone

Cheap Multi Purpose Pen from China
4 in 1 laser stylus pen
4 in 1 laser stylus pen

Model No. : Led-stylus pen
Unit Price : 0.96

Pen with flashlight and laser. Touch system for touchscreen devices. It includes individual metal case and 3 batteries. The Multi-functional pen features a ball point pen,stylus,red light laser point and LED light all in one,the capped metal 4 in 1...

High Quality Light Up Pens China Manufacturer
multi-color pen with stylus
multi-color pen with stylus

Model No. : Elise pen

Retractable pen with 4 mines of different colors (blue, black, red, green). With touch for use on touchscreen devices. Made of plastic,this silver color four-in -one pen will become your favouriate writing tool Ink colour include blue,red,green and...

China Multi Tool Pen Supplier
4 in 1 colour pen
4 in 1 colour pen

Model No. : Quad 4 colour pen
Unit Price : 0.15

Convenient and inexpensive promotional item. Cute 4-color ballpoint pen with black, blue, red and green filling. Stylishly finished in silver and gray plastic with a colored rubber grip for ultimate writing comfort. why have 1ink colour when you can...

China Supplier of Multi Function Pens
Multi-Function pencil with stylus
Multi-Function pencil with stylus

Model No. : Vincent pencil
Unit Price : 1.1

Multitasking mechanical pencil with 4 different metric tatios(1:20,1:50,1:100),spirit level,slotted and phillips screwdriver and a stylus ,lacquered brass,with HB lead. Products color:Red,black,silver,neon orange,blue Dimensions:150*10*10mm Printing...

China Factory of Multi Purpose Pen
Multi-function pen with crystal
Multi-function pen with crystal

Model No. : Beenle pen
Unit Price : 0.63

The Beenle pen does three function with a cap action ballpoint pen and soft rubber stylus on one end and bright LED torch on the other,decorated crystal enhance the pen softly mind. Material:aluminum cap,plastic chrome barrel Refill:Mini metal cross...

Light Up Pens Made in China
3 in 1 functional pens
3 in 1 functional pens

Model No. : Shiner pen

This Stylus Pen does triple duty with a cap action ballpoint pen and soft silicone stylus on one end and bright LED light on the other. Soft rubber stylus prevent screen smudging or scratching. The sleek and stylish precision point tip stylus is...

Low price Wholesale of Multi Tool Pen

China Multi-Function Pens Suppliers


use multi-function writing pen giveaways to maximize your promotion,everyone will be highly impressive with the unique items,personalized novelty pens are ideal for business trade shows and special events because they help to build a connection between your business and a fun,easy-going image that your associates and customers can easily remember,choose lighted pens including LED torch pens and pens with laser flashlight,giving a promotional multi-functional pen that also a purpose to your business associates and important contacts.

multi-function tool pens that come complete with stylus,screwdriver,ruler,bubble level make a great giveaway gifts,it is not only a Writing Instrument but also a tool to fix ,to measure ,to check the balance.choose the novelty multi-functional pens with a theme that fits your line of business as giveaway items for employees,your employees will enjoy showing off their company pride by using unique pens that have been personalized with your firm's name and logo.

LED-STYLUS PENMULTI-FUNCTION PEN-BEENLE PENMULTI- FUNCTION PEN-VINCENT PEN


Copyright © 2017 Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
rachel Ms. rachel
What can I do for you?