Сведения о компании
  • Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток , Западная Европа , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Азия , карибский , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:,,Персонализированные металлические ручки,Пользовательские лазерной гравировкой ручки,Нажмите кнопку действия алюминиевые ручки,Самые популярные цвета пера,Рекламные ручки металлические
Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd. ,,Персонализированные металлические ручки,Пользовательские лазерной гравировкой ручки,Нажмите кнопку действия алюминиевые ручки,Самые популярные цвета пера,Рекламные ручки металлические
Главная > Перечень Продуктов > Металлическая шариковая ручка

Металлическая шариковая ручка

Категория продукта Металлическая шариковая ручка, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Персонализированные металлические ручки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Расширенный металл нажмите перо

Модель : Rosy gold click meal pen

Advanced металлическая ручка функции click цветной отделкой ствол и розового золота, Германия сделала металла чернила refill.Щелкните действие алюминиевые...

  Нажмите для Деталей
твист действий Алюминиевая шариковая ручка

Модель : PSI PEN

Изысканный алюминиевая ручка имеет несколько вариантов персонализации для его дизайн, верхняя куполообразующий вашего логотипа, лазерная гравировка с вашим логотипом, рядом с клипом или на теле ручки, чернила Германия и TC мяч с синими чернилами....

  Нажмите для Деталей
гладкий твист ручка действий с ручкой

Модель : sleek grip pen

Элегантный твист действий стилус с Ствол гладкий и существенной латуни, grip комфорт в соответствии с цветом ствол, ствол является лакировании хром хром эффект зеркала, если гравировки не...

  Нажмите для Деталей
Ручка Стильный матовый черный

Модель : WIN411614B

Стильный матовый черный твист действий перо с существенной структурой , блестящий чёрный гладкий клип очень тактильные, ствол Латунь хром лакировании за зеркалом закончить, когда...

  Нажмите для Деталей
Системы 6-в-1 ручка жесткий рабочей

Модель : WIN410099B

Отличные гексагональной металла 6-в-1 многофункциональный ручка с мягкой сенсорный экран устройство, она доступна для поставляется в черном, Исполнительный оконной коробки с черным Ева попробовать внутри, отвертки два типа «слот» и «Филипс» под...

  Нажмите для Деталей
Премьер обычай лазерная гравировка ручки

Модель : fairy pen

Этот усиливается диагональные линии травления выдвижной дизайн предлагает более твердых алюминиевых конструкций. Она обеспечивает мощным сочетанием высочайшего качества техники с визуально поразительным дизайном. Полированный алюминиевый ствол...

  Нажмите для Деталей
последние дизайн металлическая ручка

Модель : latest twist metal pen

последние дизайн твист действий Металлическая шариковая ручка, цвета лакированных ствол с блестящий хром металлический СТИМ, пластиковый крест пополнения с 1,0 мм мяч .barrel доступны для полноцветной...

  Нажмите для Деталей
Металлическая ручка двойной долг

Модель : Della pen

Заказать делла ручки сегодня,Эта двойная обязанность ручка является феноменальным рекламная, который сделает вас и вашего бизнеса просто незабываемым. Он доступен в четырех цветах привлекательным и настраиваемые контактную информацию вашей компании....

  Нажмите для Деталей
Великий промо ручка с пером

Модель : Android pen

Клиенты будут любить получить этот высокий конец лазерная гравировка стилус подгонять с ваше персональное сообщение. Гладкий и современный Android перо Stylus является качество рекламных перо, призванных убедить и продвижения вашего бизнеса в стиле....

  Нажмите для Деталей
Ручка с пером комбинации

Модель : Grand pen

Этот 2-в-1 ручка обязательно будет то, что ваш клиент будет достичь снова и снова. Ручка с пером комбинации, Grand ручка с пером легко удовлетворяет все ваши потребности в письменной форме - от заметок веб-серфинг, этот промо-подарок идеально...

  Нажмите для Деталей
Ergonomically конструированные промо перо

Модель : Jone pen

Клиенты будут любить получить этот высокий конец лазерная гравировка ручка подгонять с ваше персональное сообщение, гладкий и современный jone перо – это качество, которое промо перо, призванных убедить и продвижения вашего бизнеса в style.it...

  Нажмите для Деталей
Китай Металлическая шариковая ручка Поставщики

Вы можете использовать эти рекламные металлические ручки для демонстрации вашего бренда и предоставления потенциальным клиентам с ценными подарками. Персонализировать эти маркетинговые инструменты высокого качества для ваших клиентов и вашего бренда,ли у вас выставке, корпоративное мероприятие или ярмарка вакансий приходя вверх

Лучший атрибут эти металлические ручки является personaliztion варианты. Лазер гравируем каждого пера с вашими нужный текст и изображения. Загрузите свой логотип марки для отображения потрясающий и профессиональный. Вы можете распечатать до двух строк текста на каждого пера в различных жирные шрифты, которые четко демонстрируют ваше сообщение. Каждый стиль поставляется с набором различных цветовых вариантах с модным и оттенков. Может также включать дополнения, такие как сумки, Тубусы подарочные и подарочные коробки, с вашей покупкой для замечательного презентации.

Эти ручки высокого качества имеют большие чернила возможности для долгосрочных инструментов, которые ваши клиенты будут пользоваться лет. Мы гарантируем, что наши ручки долговечны с желательным стили, аксессуары и другие функции. Наши многофункциональной ручки включают практические элементы как светодиодные фонари, цепочки для ключей и наконечников. Для корпоративных мероприятий и VIP-клиентов выберите один из наших Персонализированные Подарочные наборы box featuring ручки, карандаши, письмо открывалки и выстроились почувствовал случаев. Мы предлагаем много различных видов экранов с нажмите топы, твист топы, шапки, трехсторонних органов или круглых органов для удовлетворения ваших потребностей.

Покажите клиентам признательность и рынка вашего бренда с этих персонализированных металлические ручки, всегда доступны на позволить ценам, наша пишущие инструменты предлагаем вам большие возможности, чтобы получить ваше имя из целевых рынков. Ваши клиенты будут напоминать о вашей группы и чувствовать себя как важного члена, когда каждый раз, когда они используют один из этих экранов, наш большой раздел опции персонализации позволяет вам выразить вашу компанию в профессиональных и памятные way.please занять минуту взглянуть на наши самые новые и популярные металлические ручки, чтобы найти стили и цвета, которые подходят для вашего бренда.

pearllescent white dome metal pen

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
rachel Ms. rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Middle East , West Europe , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Asia , Caribbean , Oceania , Other Markets
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Personalized metal pens, Custom engraved laser pens, Click action aluminum pens, most popular colors pen,Promotional metal pens
Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. Personalized metal pens, Custom engraved laser pens, Click action aluminum pens, most popular colors pen,Promotional metal pens
Home > Products > Metal ball pen

Metal ball pen

Product categories of Metal ball pen, we are specialized manufacturers from China, Personalized metal pens, Custom engraved laser pens suppliers/factory, wholesale high-quality products of Click action aluminum pens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Advanced metal click pen
Advanced metal click pen

Model No. : Rosy gold click meal pen

Advanced click metal pen features colored barrel and rosy gold trim ,Germany made metal ink refill. Click action aluminum

Wholesale Various High Quality of Personalized metal pens
twist action aluminum ballpen
twist action aluminum ballpen

Model No. : PSI PEN

Exquisite aluminum pen has several personalization options for its design,the top doming of your logo,laser engraved with your logo next to the clip or on the body of the pen,Germany ink and TC ball with blue ink. Twist-action ball pen with...

China Custom engraved laser pens Brands
sleek twist action pen with grip
sleek twist action pen with grip

Model No. : sleek grip pen

Elegant twist action stylus pen with a sleek and substantial brass barrel ,a comfort grip to match the barrel color,the barrel is undercoated chrome for a mirror chrome effect if engraving is

New design of Click action aluminum pens
A stylish matt black pen
A stylish matt black pen

Model No. : WIN411614B

A stylish matt black twist action pen with substantial structure ,a shiny black sleek clip is very tactile, the brass barrel is undercoated chrome for a mirror finish when engraved

Cheap most popular colors pen from China
System 6-in-1 hard working pen
System 6-in-1 hard working pen

Model No. : WIN410099B

The excellent hexagonal metal 6-in-1 multi-function pen with a soft touch screen divice,it is available to supplied in a black executive window box with black EVA try inside,two types screwdriver of "slot"and "phillips" under the stylus ,centimeter...

High Quality Promotional metal pens China Manufacturer
premier custom laser engraved pens
premier custom laser engraved pens

Model No. : fairy pen

This accentuated by diagonal etched lines retractable design offers more than solid aluminum construction. It delivers a potent blend of top quality engineering with a visually striking design. The polished aluminum barrel includes a unique,...

China Personalized metal pens Supplier
latest design metal pen
latest design metal pen

Model No. : latest twist metal pen

latest design twist action metal ball pen,color lacquered barrel with shiny chrome metal trims,plastic cross refill with 1.0 mm ball .barrel available for full color

China Supplier of Custom engraved laser pens
Dual duty metal pen
Dual duty metal pen

Model No. : Della pen

Order the Della pens today,This dual duty pen is a phenomenal promotional item that will make you and your business simply unforgettable. It is available in four attractive colors and is personalizable with your company's contact information. The...

China Factory of Click action aluminum pens
Great promotional pen with stylus
Great promotional pen with stylus

Model No. : Android pen

Customers will love to receive this high end laser engraved stylus pen customized with your personalized message.The sleek and contemporary Android Pen with Stylus is a quality promotional pen designed to impress and promote your business in style....

most popular colors pen Made in China
A Pen with stylus combination
A Pen with stylus combination

Model No. : Grand pen

This 2-in-1 pen is sure to be the one that your customer will reach for again and again. A pen with stylus combination, the Grand Pen with Stylus effortlessly satisfies all of your writing needs - from note taking to web surfing, this promotional...

Low price Wholesale of Promotional metal pens
Ergonomically designed  promotional pen
Ergonomically designed promotional pen

Model No. : Jone pen

Customers will love to receive this high end laser engraved pen customized with your personalized message,the sleek and contemporary jone pen is a quality promotional pen designed to impress and promote your business in style.it is ergonomically...

China Metal ball pen Suppliers

You can utilize these Promotional Metal Pens to showcase your brand and provide potential customers with valuable giveaways. Personalize these high-quality marketing tools to benefit your customers and your brand,Whether you have a trade show, corporate event or job fair coming up.

The best attribute of these metal pens is the personaliztion options. We laser-engrave each pen with your desired text and images. Upload your brands logo for a stunning and professional display. You can print up to two lines of text on each pen in a variety of bold fonts that exhibit your message clearly. Each style comes with a variety of color options with trendy designs and hues. You may also include add-ons, such as pouches, gift tubes and gift boxes, with your purchase for a remarkable presentation.

These high-quality pens feature large ink capacities for long-lasting instruments that your customers will enjoy for years. We ensure that our pens are durable with desirable styles, accessories and other features. Our multi-functional pens include practical elements like LED flashlights, key chains and styli. For corporate events and VIP customers, select one of our personalized gift box sets featuring pens, pencils, letter openers and felt-lined cases. We offer many different types of pens with click tops, twist tops, caps, triangular bodies or round bodies to satisfy your demands.

Show customers appreciation and market your brand with these Personalized metal pens,always available at afford prices,our writing instruments offer you great opportunities to get your name out to targeted markets.Your customers will be remind of your band and feel like a valued member when every time they use one of these pens,our large section of personalization options allows you to express your company in a professional and memorable way.please take a minute to look at our newest and popular metal pens to find styles and colors that suit your brand.

pearllescent white dome metal pen

Copyright © 2017 Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
rachel Ms. rachel
What can I do for you?