Сведения о компании
  • Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , средний Восток , Западная Европа , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Азия , карибский , Океания , Другие рынки
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:,,Реклама карандаши,Деревянные карандаши,Рекламные карандаши,Персонализированные карандаши для студентов
Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd. ,,Реклама карандаши,Деревянные карандаши,Рекламные карандаши,Персонализированные карандаши для студентов
Главная > Перечень Продуктов > Механические карандаши

Механические карандаши

Категория продукта Механические карандаши, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Реклама карандаши R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Карандаш многофункциональный & пера

Модель : Multi-function pencil

Строительство Механический карандаш многозадачность является средством практического и функционального письма, горячие продавая механический карандаш, показывая сантиметр и дюймовый правителя, написание механический карандаш на одном конце и...

  Нажмите для Деталей
Механический карандаш

Модель : Aspen pencil

Эксклюзивные двухцветный стиль brafting механические карандаши делает этот элегантный писатель для руководителя или связатьВневременной graphit механический карандаш есть блестящий хром колпачок и глянцевый Алюминиевый нижний стволМеханизм действия...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество механические карандаши

Модель : Rock pencil

Вы готовы к ежегодной клиентов признательность компании, высокое качество строительства и классический дизайн, что Автоматичный карандаш является лучшим выбором.Потрясающие Исполнительного поблагодарить Вас подарок или Добро стимул, с нашего...

  Нажмите для Деталей
Персонализированные механические карандаши

Модель : Superman pencil

Большого диаметра, твист действий механический карандаш металла с хорошо натянут клип, тяжелая писать карандашом вес 46 грамм, большой круглый ствол и толстые среднего кольца есть ручка отважные и мощный вид.Сияющий богатых черный лак ствол,...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество механический карандаш

Модель : Rocket pencil

Эксклюзивный дизайн подарков и премиум карандаш, лакированные баррель высочайшего качества с хром клипов, центр кольца, советы и топ отделкой, это подарок для кого-то вы любите или себя, механические карандаши для рисования или эскиз . Наш широкий...

  Нажмите для Деталей
Металлический Автоматичный карандаш

Модель : Mars pencil

Прочная конструкция и запоминающийся дизайн, что Марс карандаш сделана из латуни, придав ему удобный вес, баррель черного лака, акцентированных с блестящий хром верхний ствол и кольца, давая перо сложный вид, твист действий механический карандаш...

  Нажмите для Деталей
Рекламные механические карандаши

Модель : Empire pencil

Яркие, полированной нержавеющей стали хром ствол с набором золото покрытием акценты, что эта ручка, Весна твист действий делает его легко расширить количество свинца, логотип, вы оба доступны отпечаток или лазерные выгравированы на колпачок или...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские механический карандаш

Модель : Celtic pencil

Большим нетерпением и чувствовать твист действий механический карандаш качества черной глянцевой крышкой и красивым паз линии на нижний ствол, твист механизм сделать его легко расширить необходимое количество свинца, поблескивая хромированной...

  Нажмите для Деталей
Китай Механические карандаши Поставщики

Эти высококачественные механический карандаш, мы предлагаем всегда с прочная конструкция и запоминающийся дизайн, мы поставляем ассортимент рекламных механические карандаши, которые является классический giveaway для организаций и мероприятия всех видов, запечатлеть Ваше сообщение на ваш персональные механические карандаши, чтобы получить еще больше внимания, металлические механические карандаши являются предпочтительным писателей современной аудитории, нет необходимости для заточки, всего несколько твист или нажмите кнопку, вы получите острием для содействия with.it обычно многоразового использования с 0,7 мм или привести 1.0 мм размер HB, рекламных механический карандаш можно полностью настроить для обеспечения, что они передают свой бренд как много потенциальных клиентов как можно скорее.

Wings'custom механический карандаш как надежный публицистика устройство доступным, прочная советы могут уменьшить отходы свинца, в отличие от просто перерыв одноразовые карандаши прошлых лет, пожалуйста, разместить персонализированный Автоматичный карандаш для раздачи навалом на выставках, флэш продаж и клиентов признательность события.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Yinzhou Wings Stationery Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
rachel Ms. rachel
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Middle East , West Europe , Worldwide , East Europe , Europe , North Europe , Asia , Caribbean , Oceania , Other Markets
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Advertising Pencils, Wooden Pencils, Promotional Pencils, Personalized Pencils for Students
Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. Advertising Pencils, Wooden Pencils, Promotional Pencils, Personalized Pencils for Students
Home > Products > Mechanical Pencils

Mechanical Pencils

Product categories of Mechanical Pencils, we are specialized manufacturers from China, Advertising Pencils, Wooden Pencils suppliers/factory, wholesale high-quality products of Promotional Pencils R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Multi-Function pencil & stylus
Multi-Function pencil & stylus

Model No. : Multi-function pencil

Construction Multitasking mechanical pencil is a practical and functional writing tool,the hot selling mechanical pencil featuring centimeter and inch ruler, the writing mechanical pencil on one end and the sensitive touch screen stylus on the...

Wholesale Various High Quality of Advertising Pencils
Mechanical graphite pencil
Mechanical graphite pencil

Model No. : Aspen pencil

Exclusive two-tone styling brafting mechanical pencils makes this elegant writer appropriate for an executive or associate Timeless mechanical graphit pencil feature a shiny-chrome cap and glossy aluminum bottom barrel Spring-loaded twist action...

China Wooden Pencils Brands
High-quality mechanical pencils
High-quality mechanical pencils

Model No. : Rock pencil

Are you ready for company's annual customer appreciation,the high-quality construction and classic design propelling pencil is the best choice. A stunning executive thank you gift or welcome incentive,with our bestselling personalized pencil....

New design of Promotional Pencils
Metal propelling pencil
Metal propelling pencil

Model No. : Mars pencil

The durable construction and memorable design Mars pencil is made of brass, giving it a comfortable weight ,black lacquer barrel accented with shiny chrome upper barrel and rings giving the pen a sophisticated look,twist action mechanical pencil has...

Cheap Personalized Pencils for Students from China
High-quality mechanical pencil
High-quality mechanical pencil

Model No. : Rocket pencil
Unit Price : 0.86

Exclusive design gift and premium pencil,top quality lacquered barrel with chrome clips,center rings,tips and top trim,it is the present for someone you love or yourself,mechanical pencils is for both drawing or sketch. Our wide range of executive...

High Quality Advertising Pencils China Manufacturer
Promotional mechanical pencils
Promotional mechanical pencils

Model No. : Empire pencil
Unit Price : 0.86

Bright ,polished stainless steel chrome barrel with gold plated accents set this pen apart,spring twist action makes it easy to extend the amount of lead ,you logo both available imprint or laser engraved on the cap or barrel,uses 1.0 mm size lead....

China Wooden Pencils Supplier
Personalized mechanical pencils
Personalized mechanical pencils

Model No. : Superman pencil

A large diameter,twist action mechanical metal pencil with a well-tensioned clip, the heaviest writing pencil weights 46 gram ,the big round barrel and thick middle ring feature the pen doughty and powerful appearance. Shining rich black lacquer...

China Supplier of Promotional Pencils
Custom mechanical pencil
Custom mechanical pencil

Model No. : Celtic pencil
Unit Price : 0.78

A great look and quality feel twist-action mechanical pencil features a black glossy cap and beautiful groove line on the bottom barrel,twist mechanism make it easy to extend the desired amount of lead,gleaming chrome trim offers attractive...

China Factory of Personalized Pencils for Students

China Mechanical Pencils Suppliers

These high-quality mechanical pencil we offer always with durable construction and memorable design, we supply a range of promotional Mechanical Pencils that is a classic giveaway for organizations and event of all kinds,imprint your message on your personalized mechanical pencils to get even more attention ,metal mechanical pencils are the preferred writers to modern audiences,no need to sharpening,just few twist or click you will get a sharp point to promote with.it is usually refillable with 0.7 mm or 1.0 mm size HB lead,the promotional mechanical pencil can be fully customized to ensure that they broadcast your brand to as many potential customers as possible.

Wings'custom mechanical pencil as the dependable promotional writing device is affordable,the sturdy tips can reduce the lead waste,unlike the disposable pencils easy break of yesteryear,please feel free to place your personalized propelling pencil for handing out in bulk at a trade shows,flash sales and customer appreciation events.


Copyright © 2017 Ningbo Wings Stationery Co.,Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
rachel Ms. rachel
What can I do for you?